КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

 ТУЖИНСКОГО РАЙОНА

 

ул. Горького 5, пгт  Тужа, 612200 тел.: (83340) 2-16-45, факс (83340) 2-19-39

 

 

 

 

                             

                                                                                                                

АКТ

                                              

пгт Тужа                                                                                                                       29.11.2019г.                                                                                                                                          

 

 

 Основание проведения проверки: пункт 4 раздела II Плана работы Контрольно-счётной комиссии Тужинского муниципального района на 2019 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии  от 20.12.2018 № 3.

Председателем контрольно-счетной комиссии Таймаровым А.С., совместно с заместителем прокурора Тужинского района Рябовым А.Ю. проведена проверка по вопросу «Анализ формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тужинского района за 2017-2018 годы, за 9 месяцев 2019 года».

 

Цель контрольного мероприятия:

 

 Проверить соблюдение требований законодательства при формировании и использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Тужинского муниципального района.

 

Предмет контрольного мероприятия:

 

Бюджетные средства, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Документы, подтверждающие плановые и фактические объёмы доходов, формирующих ассигнования дорожных фондов, объемы финансирования из областного и местных бюджетов, платежные и иные первичные документы, подтверждающие получение и расходование бюджетных средств, первичные документы, подтверждающие приобретение товаров, выполнение работ (услуг), регистры учета, бюджетная и иная отчетность.

Нормативные правовые акты, регламентирующие создание дорожных фондов; порядки формирования и использования бюджетных ассигнований дорожных фондов.

 

 

 

Объекты контроля:

 

администрация Тужинского муниципального района

 

 Проверяемый период деятельности:  2017-2018 годы, 9 месяцев 2019 года.

 

                                                                       Проверка начата: 12.11.2019                                                                       

                                                                                    окончена: 29.11.2019

                                                                                                                                                                         

  Проверка проведена с ведома главы Тужинского муниципального района  Бледных Леонида Васильевича,  в присутствии главного бухгалтера  администрации района Сенниковой Татьяны Александровны.

                                 

ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:

 

Администрация Тужинского муниципального района (далее – Администрация) в проверяемом периоде осуществляла свои функции и полномочия в соответствии с   Положением об администрации муниципального образования Тужинской муниципальный район,утвержденным решением районной Думы от 30.01.2006 № 30/332.

Юридический адрес: 612200, Кировская область, пгт Тужа, ул. Горького, 5.

Администрация как юридическое лицо включена в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) 20.08.1998 с присвоением основного государственного регистрационного номера (ОГРН) 1024301292003 (свидетельство серии 43 № 001051468).

Администрация поставлена на учёт в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Кировской области 19.07.1990 с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) 4332001220 и кодом причины постановки на учёт (КПП) 433201001 (свидетельство серии 43 № 001487122).

Финансирование деятельности Администрации осуществляется из средств областного и районного бюджета.

 

Вопросы контрольного мероприятия:

Анализ полноты нормативно-правовой базы, регулирующей дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (статьи 13, 14, 17, 18, 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ).

В своей работе  по регулированию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – АДОПМЗ) в проверяемом периоде Администрация руководствовалась следующей нормативно- правовой базой:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Гражданский кодекс РФ;

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Закон Кировской области от 30.11.2016 № 21-ЗО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

           -Закон Кировской области от 06.12.2017 № 122-ЗО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

            -Закон Кировской области от 18.12.2018 № 210-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

-Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013-2020 годы»;

-Постановление Правительства Кировской области от 12.03.2013 № 199/119 «О порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт АДОПМЗ»;

-Постановление Правительства Кировской области от 12.03.2013 № 199/121 «О предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населённых пунктов»;

-Постановление Правительства Кировской области от 05.02.2014 № 247/79 «О порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении АДОПМЗ»;

-Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тужинский муниципальный район, утверждённое решением Тужинской районной Думы от 12.12.2008 № 36/288 (далее – Положение о бюджетном процессе);

-решение Тужинской районной Думы от 12.12.2016 № 6/39 «О бюджете Тужинского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

 -решение Тужинской районной Думы от 08.12.2017 № 19/137 «О бюджете Тужинского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;

 -решение Тужинской районной Думы от 25.12.2018 № 33/248 «О бюджете Тужинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ к полномочиям местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

- разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

- утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Во исполнение Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ:

-постановлением Администрации от 11.10.2013 № 537 утверждена муниципальная программа «Развитие  транспортной инфраструктуры» на 2014 - 2019 годы» (далее – Программа);

-решением Тужинской районной Думы от 24.07.2009 № 42/356 «Об АДОПМЗ Тужинского муниципального района» утверждён перечень  АДОПМЗ вне границ населенных пунктов;

 -постановлением  Администрации от 19.11.2009 № 461 утвержден Порядок ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, соединяющих населённые пункты в границах Тужинского района, их участков и сооружений на них;

-постановлением Администрации от 11.03.2016 № 66 утверждён административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Тужинского муниципального района;

-постановлением Администрации от 17.02.2016 № 45 утверждены показатели размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по АДОПМЗ.

 

Анализ планирования дорожной деятельности. Соблюдение требований статьи 14 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

Планирование дорожной деятельности осуществлялось посредством разработки Программы.

Средства дорожного фонда в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении АДОПМЗ расходуются в муниципальном образовании «Тужинский муниципальный район» (далее – МО) в рамках Программы.

В соответствии с пунктом 2.14. постановления Администрации от 19.02.2015 № 89 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Тужинского муниципального района» Программа в течение месяца (после принятия решения) постановлением Администрации приводилась в соответствие с объёмом бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Тужинской районной Думы о внесении изменений в бюджет муниципального района. 

 

 Сведения о выполнении плана реализации Программы.

 

Тыс. руб.

Наименование  показателя 
  

2017 

2018

9 месяцев 2019

 

план

 

факт

 

план

 

факт

 

план

 

факт

Содержание АДОПМЗ      

15 339,3

14 374,4

15 875,7

15 721,7

15 634

11 600,2

Ремонт АДОПМЗ вне границ населённых пунктов           
    

3 741,9

3 741,9

3 051,9

   2 766,9

6 105

0

Составление проектно-сметной документации на ремонт и содержание АДОПМЗ

47,6

45,2

48

   36

70,5

44,5

Задолженность по исполнению (в отчётном финансовом году)

1 769,6

3  1 769,6

964,9

  964,9

154

   154

Поддержка автомобильного транспорта  (МУП «Тужинское  АТП»)

980,9

9    980,9

1 083,5

1 083,5

922,3

752,9

 

В октябре 2019 года проведён ремонт участка автодороги Евсино – Греково – Пачи – Вынур на 4 008 461 рубль. План ремонта АДОПМЗ на 01.12.2019 года выполнен на 65,7 % к годовой сумме.

В октябре-ноябре произведено содержание АДОПМЗ на 1 192,9 тыс. рублей. Всего на содержание АДОПМЗ на 01.12.2019 израсходовано 12 793,1 тыс. рублей, или 81,8 % к годовому плану.

 

Сведения о выполнении целевых показателей эффективности Программы.

 

Наименование  показателя 
  

2017 

2018

 

план

 

факт

 

план

 

факт

Протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДОПМЗ) вне границ населённых пунктов км      

1,152

1,152

0,891

0,891

Доля протяжённости АДОПМЗ, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости АДОПМЗ вне границ населённых пунктов  %          
    

68

68,9

68,7

  68,7

 Доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района в общей численности населения района %

0,02

0,02

0

   0

Содержание АДОПМЗ км

182,5

3  182,5

182,5

  182,5

 

Показатели эффективности реализации Программы выполнены в 2017 году по 3 показателям из 4, в 2018 году все показатели выполнены.

В 2017 году доля  протяжённости АДОПМЗ, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости АДОПМЗ вне границ населённых пунктов, составила 68,9 %, вместо  68 % по плану.

В соответствии с постановлением Администрации от 19.02.2015 № 89, постановлением Администрации от 28.03.2018 № 88 утверждён сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ Тужинского муниципального района за 2017 год. Отмечен высокий уровень реализации Программы. Признано целесообразным продолжение реализации Программы в 2018 году.

          Постановлением Администрации от 19.03.2019 № 99 утверждён сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ Тужинского муниципального района за 2018 год. Отмечен высокий уровень реализации Программы. Признано целесообразным продолжение реализации Программы в 2019 году.

 Оценка соответствия автомобильных дорог нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Выполнение требований, порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утверждённого приказом Минтранса России от 27.08.2009 № 150.

В соответствии с приказом Минтранса России от 27.08.2009 № 150 оценка технического состояния АДОПМЗ проводится органом местного самоуправления не реже двух раз в год. Администрацией района с привлечением местных специалистов Вятавтодора, инспекторов дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Яранский» проводится оценка состояния автомобильных дорог: по маршрутам перевозки школьными автобусами школьников. по маршрутам перевозки пассажиров автобусами местного автотранспортного предприятия и по остальным маршрутам.  Акты комиссионного обследования автомобильных дорог имеются. Результаты обследования рассматриваются на комиссии по безопасности дорожного движения. По данным проведенного осмотра (обследования) принимается решение о капитальном ремонте конкретного участка в следующем году.

Оценка наличия и соответствия законодательству нормативных правовых актов о создании дорожного фонда и об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда.

Статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе (в редакции решения Тужинской районной Думы от 28.11.2011 № 12/73):

«В Тужинском районе создаётся  дорожный фонд Тужинского муниципального района».

Порядок формирования и использования средств дорожного фонда Тужинского муниципального района утверждён  решением Тужинской районной Думы от 01.06.2012 № 17/126.

Статья 10.1 о дорожном фонде и порядок формирования  ииспользования средств дорожного фонда не противоречат существующему законодательству.

Анализ полноты формирования и использования бюджетных ассигнований дорожных фондов.

Объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет района в соответствии с частью 3 статьи 10.1 Положения о бюджетном процессе (с изменениями от 28.10.2013 № 33/238). К данным доходам отнесены: акцизы, поступления межбюджетных трансфертов, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, неиспользованные в текущем  финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Анализ расходов на подготовку проектной (сметной) документации по объектам дорожного хозяйства и использования этой документации для производства дорожных работ.

         Сметную документацию по объектам дорожного хозяйства составляет заведующий отделом жизнеобеспечения Администрации. Оплата услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» проводится за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда.

Формирование начальной стоимости работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог начинается с составления дефектной ведомости, на основании которой в пределах лимита бюджетных ассигнований составляется смета. При проведении работ по строительству, реконструкции и капитальному  ремонту смета в обязательном порядке проходит проверку достоверности определения сметной стоимости в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве».

На содержание дорог местного значения составляется смета без проверки достоверности определения сметной стоимости.Фактов необоснованноговключения в цену договоров (контрактов) расходов на строительный контроль, проектирование за анализируемый период не выявлено.

          Анализ бюджетной эффективности размещения муниципального заказа по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования.Анализ закупок на бюджетную эффективность показал, что все 9 процедур закупок в 2017-2019 годах оцениваются неэффективными (контракт заключен с единственным участником, по причине отсутствия других участников торги не состоялись). Основная причина такого положения - отсутствие в районе других, кроме дорожного участка КОГП Вятавтодора,  потенциальных подрядчиков, способных осуществлять содержание муниципальных дорог.

Проверка законности и результативности использования средств дорожного фонда, направленных на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования.

Соглашение между Министерством транспорта Кировской области и Администрацией о предоставлении субсидии бюджету МО из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении АДОПМЗ в 2017 году заключено 26.12.2016 года (субсидия из областного бюджета – 14 307 000 рублей, софинансирование из бюджета района – 1 000 334 рубля).

В течение 2017 года в указанное Соглашение 3 раза вносились изменения путем заключения дополнительных соглашений. Размер субсидии с учетом изменений составил 15 914 000 рублей, софинансирование из бюджета района - 1 112 602 рубля.

По заявке Администрации Кировским областным государственным казённым учреждением «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Центр)» был проведён электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию АДОПМЗ вне границ населённых пунктов и искусственных сооружений на них МО на 2017 год (далее – Мероприятие № 1).

 Документация об аукционе утверждена директором Центра.

Начальная максимальная цена (далее – НМЦ) контракта 15 307 334 рубля. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт, утверждённый постановлением Администрации от 10.11.2016 № 346.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 765 366,7 рублей. Обеспечение исполнения контракта представлено безотзывной банковской гарантией № 3-2017Ю00 от 09.01.2017, выданной Коммерческим банком «Хлынов» (акционерное общество) на 765 366,7рублей,соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

Администрация и Кировское областное государственное предприятие «Вятские автомобильные дороги» (далее – Подрядчик) на основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 26.12.2016 заключили муниципальный контракт № 0340200003316004627 от 10.01.2017 (далее – Контракт № 1) на выполнение Мероприятия № 1.

Цена Контракта № 1 – 15 307 334 рубля.  

Администрацией в июле 2017 года был проведён электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги Евсино – Греково – Пачи – Вынур, общей протяжённостью 0,5776 км (далее – Мероприятие № 2).

 Документация об аукционе утверждена главой Администрации.

НМЦ контракта – 2 054 583 рубля. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт, утверждённый постановлением Администрации от 06.07.2017 № 237, проверенный в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 29.06.2017 года.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 102729,15 рублей. Обеспечение исполнения контракта представлено безотзывной банковской гарантией № 000-2321 от 27.07.2017, выданной Публичным акционерным обществом «Норвик Банк» на 102 729,15рублей,соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Администрация и Подрядчик на основании результатов размещения муниципального заказа путём проведения электронного аукциона от 24.07.2017 заключили муниципальный контракт № 0140300037717000006 от 04.08.2017 (далее – Контракт № 2) на выполнение Мероприятия № 2.

Цена Контракта № 2 – 2 054 583 рубля.

Срок выполнения Мероприятия № 2 – до 01.10.2017.

Все работы Подрядчиком выполнены несвоевременно – акт о приёмке выполненных работ от 06.10.2017.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерациивыполнено работ на 2 054 583 рубля.

Оплата выполненных Подрядчиком работ произведена Заказчиком своевременно, в соответствии с Контрактом № 2.

По заявке Администрации Центром в августе 2017 года был проведён электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ныр – Пиштенур – Михайловское Тужинского района Кировской области на участках км 13+550-км 13+924.2 и км 14+550-км 14+750 (далее – Мероприятие № 3).

 Документация об аукционе утверждена директором Центра.

НМЦ контракта – 1 687 323 рубля. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт, проверенный в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 29.06.2017 года.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 84366,15 рублей. Обеспечение исполнения контракта перечислено платёжным поручением от 28.07.2017 № 2603.

Администрация и Подрядчик на основании результатов размещения муниципального заказа путём проведения электронного аукциона (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 02.08.2017 заключили муниципальный контракт № 0340200003317003576 от 04.08.2017) (далее – Контракт № 3) на выполнение Мероприятия № 3.

Цена Контракта № 3 – 1 687 323 рубля.

Срок выполнения Мероприятия № 3 – до 01.09.2017.

Мероприятие № 3 выполнено своевременно – акт приёмки выполненных работ от 29.08.2017.

Оплата выполненных Подрядчиком работ произведена Заказчиком своевременно, в соответствии с Контрактом № 3.

Администрация и Подрядчик с соблюдением требований Закона № 44-ФЗ заключили муниципальный контракт № 136 от 01.11.2017 (далее – Контракт № 4) на летнее содержание АДОПМЗ вне границ населённых пунктов в 2017 году.

Цена Контракта № 4 – 31 945 рублей.

Срок выполнения Контракта № 4 – до 30.11.2017.

Контракт № 4 выполнен своевременно – акт приёмки выполненных работ от 27.11.2017.

Оплата выполненных Подрядчиком работ произведена Заказчиком своевременно, в соответствии с Контрактом № 4.

Соглашение между Министерством транспорта Кировской областии Администрацией о предоставлении субсидии Тужинскому муниципальному району из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении АДОПМЗ в 2018 году заключено 29.12.2017 года (субсидия из областного бюджета – 15 000 000 рублей, софинансирование из бюджета района – 875 719 рублей).

В течение 2018 года в указанное Соглашение внесеныизменения путем заключения дополнительных соглашений. Размер субсидии с учетом изменений составил 17 139 923 рубля, софинансирование из местного бюджета – 954 063  рубля.

По заявке Администрации Центром был проведён электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию АДОПМЗ вне границ населённых пунктов и искусственных сооружений на них МО на 2018 год (далее – Мероприятие № 4).

 Документация об аукционе утверждена директором Центра.

НМЦ контракта - 15 875 719 рублей. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт, утверждённый постановлением Администрации.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 793 785,95 рублей. Обеспечение исполнения контракта представлено безотзывной банковской гарантией № 1-2018Ю00 от 09.01.2018, выданнойКоммерческим банком «Хлынов» (акционерное общество) на 793 785,95 рублей,соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Администрация и Подрядчик на основании протокола рассмотрения единственной заявки на электронный аукцион от 28.12.2017 заключили муниципальный контракт № 0340200003317010415 от 10.01.2018 (далее – Контракт № 5) на выполнение Мероприятия № 4.

Цена Контракта № 5 – 15 875 719 рублей.

В соответствии с пунктом 3.3. Контракта № 5 «Оплата по контракту осуществляется в течение 30 календарных дней со дня подписания сторонами Акта о приёмке выполненных работ».

Акт о приёмке выполненных работ от 31.12.2018 года на 154 029 рублей. Оплата выполненных работ произведена платёжным поручением от 06.02.2019 № 157 на 154 029 рублей.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерацииизрасходовано 154 029 рублей.

По заявке Администрации Центром в июне 2018 года был проведён электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Евсино – Греково – Пачи - Вынур Тужинского района Кировской области на участке км 0+00-км 0 +430 (далее – Мероприятие № 5).

 Документация об аукционе утверждена директором Центра.

НМЦ контракта – 1 253 344 рубля. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт, проверенный в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 25.04.2018 года.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 62667,2 рублей. Обеспечение исполнения контракта перечислено платёжным поручением от 26.06.2018 № 2707.

Администрация и Подрядчик на основании результатов размещения муниципального заказа путём проведения электронного аукциона (протокол рассмотрения единственной заявки на электронный аукцион от 28.06.2018) заключили муниципальный контракт № 0340200003318007186 от 09.07.2018 (далее – Контракт № 6) на выполнение Мероприятия № 5.

Цена Контракта № 6 – 1 253 344 рубля.

Срок выполнения Мероприятия № 5 – до 20.07.2018.

Все работы Подрядчиком выполнены несвоевременно – акт о приёмке выполненных работ от 25.07.2018.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерациивыполнено работ на 1 253 344 рубля.

Расчёты с Подрядчиком за выполненные работы Заказчик произвёл своевременно, в соответствии с Контрактом № 6.

Администрацией в августе 2018 года был проведён электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги Тужа – Караванное Тужинского района Кировской области на участке км 0+000-км 0 +461 (далее – Мероприятие № 6).

 Документация об аукционе утверждена главой Администрации.

НМЦ контракта – 1 382 713 рублей. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт, проверенный в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 28.06.2018 года.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 69135,65 рублей.

Обеспечение исполнения контракта представлено безотзывной банковской гарантией № 899943 от 10.08.2018, выданнойПубличным акционерным обществом «Совкомбанк», на 69 135,65 рублей,соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Администрация и Подрядчик на основании результатов размещения муниципального заказа путём проведения электронного аукциона (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.08.2018) заключили муниципальный контракт № 0140300037718000006-0174698-02 от 20.08.2018 (далее – Контракт № 7) на выполнение Мероприятия № 6.

Цена Контракта № 7 – 1 382 713 рублей.

Срок выполнения Мероприятия № 6 – до 31.10.2018.

Все работы Подрядчиком выполнены своевременно– акт приёмки в эксплуатацию от 30.08.2018. 

Расчёты с Подрядчиком за выполненные работы Заказчик произвёл своевременно, в соответствии с Контрактом № 7.

Администрацией в ноябре 2018 года был проведён электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на устройство монолитной искусственной неровности, совмещённой с пешеходным переходом на автомобильной дороге Ныр-Пиштенур-Михайловское, в д. Пиштенур (далее – Мероприятие № 7).

 Документация об аукционе утверждена главой Администрации.

НМЦ контракта – 130 858 рублей. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт, утверждённый постановлением Администрации от 16.10.2018 № 362.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 6 542,9 рублей.

Обеспечение исполнения контракта перечислено платёжным поручением от 28.11.2018 № 6811.

Администрация и Подрядчик на основании результатов размещения муниципального заказа путём проведения электронного аукциона (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2018) заключили муниципальный контракт № 0140300037718000011-0174698-01 от 10.12.2018 (далее – Контракт № 8) на выполнение Мероприятия № 7.

Цена Контракта № 8 – 130 858 рублей.

Срок выполнения Мероприятия № 7 – до 15.12.2018.

Все работы Подрядчиком выполнены своевременно – акт о приёмке выполненных работ от 14.12.2018.

Расчёты с Подрядчиком за выполненные работы Заказчик произвёл своевременно, в соответствии с Контрактом № 8.

Соглашение между Министерством транспорта Кировской областии Администрацией о предоставлении субсидии Тужинскому муниципальному району из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении АДОПМЗ в 2019 году заключено 09.01.2019 года (субсидия из областного бюджета – 14772 тыс. рублей, софинансирование из бюджета района – 862 тыс. рублей).

В течение 2019 года в указанное Соглашение внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений. Размер субсидии с учетом изменений составил 18 691 029 рублей, софинансирование из местного бюджета – 1 105 461  рубль.

По заявке Администрации Центром был проведён электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию АДОПМЗ вне границ населённых пунктов и искусственных сооружений на них МО на 2019 год (далее – Мероприятие № 8).

 Документация об аукционе утверждена директором Центра.

НМЦ контракта - 15 634 тыс. рублей. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт, утверждённый постановлением Администрации от 20.11.2018 № 403.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 781 700 рублей. Обеспечение исполнения контракта представлено безотзывной банковской гарантией № 1268350 от 16.01.2019, выданнойПубличным акционерным обществом «Совкомбанк» на 781 700 рублей,соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Администрация и Подрядчик на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.01.2019 заключили муниципальный контракт № 0340200003318016296-0174698-01 от 22.01.2019 (далее – Контракт № 9) на выполнение Мероприятия № 8.

Цена Контракта № 9 – 15 634 тыс. рублей.

В соответствии: с пунктом 6.8. Контракта № 1 от 10.01.2017, пунктом 5.8. Контракта № 5 от 10.01.2018, пунктом 5.8. Контракта № 9 от 22.01.2019 «Заказчик осуществляет контроль качества выполненных Подрядчиком работ посредством периодических проверок, проводимых в течение отчётного периода. Количество проверок определяется Заказчиком, но не менее четырёх раз в отчётный период. По итогам каждой проверки представители Заказчика и Подрядчика составляют акты контрольной проверки».

В нарушение: пункта 6.8. Контракта № 1 от 10.01.2017, пункта 5.8. Контракта № 5 от 10.01.2018, пункта 5.8. Контракта № 9 от 22.01.2019 не проводились проверкикачества выполненных Подрядчиком работ (не представлено для проверки ни одного акта контрольных проверок).

По заявке Администрации Центром в сентябре 2019 года был проведён электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Евсино – Греково – Пачи - Вынур Тужинского района Кировской области на участке км 04+400-км 05 +425 (далее – Мероприятие № 9).

 Документация об аукционе утверждена директором Центра.

НМЦ контракта – 4 008 461 рубль. Используемый метод определения НМЦ контракта – проектно- сметный метод.

Обоснование НМЦ контракта – локальный сметный расчёт,проверенный в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 24.07.2019 года.

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % НМЦ контракта – 200423,05 рубля. Обеспечение исполнения контракта представлено безотзывной банковской гарантией от 09.09.2019, выданной Акционерным коммерческим банком «Абсолют Банк» (публичное акционерное общество) на 200 423,05 рубля, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.  

Администрация и Подрядчик на основании результатов размещения муниципального заказа путём проведения электронного аукциона (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 06.09.2019) заключили муниципальный контракт № 0340200003319011381-0174698-1 от 18.09.2019 (далее – Контракт № 10) на выполнение Мероприятия № 9.

Цена Контракта № 10 – 4 008 461 рубль.

Срок выполнения Мероприятия № 9 – до 30.10.2019.

Все работы Подрядчиком выполнены своевременно– акт о приёмке выполненных работ от 18.10.2019.

В соответствии с пунктом 3.1. Контракта № 10 «Оплата по Контракту производится в течение 30 календарных дней после подписания обеими сторонами акта о приёмке выполненных работ», то есть по 17.11.2019.

Расчёты с Подрядчиком за выполненные работы, за счёт местного бюджета Подрядчик произвёл своевременно – платёжное поручение от 31.10.2019 на 243 461 рубль. Расчёты за счёт субсидии из областного бюджета произведены несвоевременно – платёжное поручение от19.11.2019 на 3 765 000 рублей.                                                                                                      С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации израсходовано 3 765 000 рублей.

Проверка соблюдения условий предоставления субсидий муниципальному району  из областного бюджета: софинансирования, предоставления отчётности не выявила нарушений. Фактов неполучения субсидий из областного бюджета из-за невозможности обеспечить необходимое софинансирование не обнаружено.

Отчеты об исполнении муниципальных контрактов опубликованы в единой информационной системе в сфере закупок своевременно, без нарушения сроков.

Наличие гарантийных паспортов на законченные ремонтом автомобильные дороги. Выполнение рекомендаций по установлению гарантийного срока эксплуатационной надёжности и предоставлению подрядчиками гарантийных паспортов, утверждённых распоряжением Минтранса России от 07.05.2003 № ИС-414-р.

Имеются гарантийные паспорта на все законченные ремонтом автомобильные дороги. Гарантийный срок эксплуатационной надёжности в предоставленных Подрядчиком гарантийных паспортах соответствует сроку, утверждённому распоряжением Минтранса России от 07.05.03 № ИС-414-р.

На все виды работ имеются: акты формы КС-2, справки формы КС-3, акты освидетельствования скрытых работ, журналы работ, сертификаты и паспорта качества на применённые материалы.

Своевременность выполнения обязательств Подрядчиком; оценка полноты и качества претензионной работы.

По двум муниципальным контрактам Подрядчик допустил просрочку работ. Пунктом 6.5. Контракта № 2 от 04.08.2017, пунктом 6.4.1. Контракта № 6 от 09.07.2018 предусмотрено начисление Заказчиком пени Подрядчику за просрочку исполнения обязательства.

В нарушение: пункта 6.5. Контракта № 2 от 04.08.2017, пункта 6.4.1.Контракта № 6 от 09.07.2018, Заказчик претензии Подрядчику не предъявлял.

Фактов уплаты штрафных санкций, судебных расходов из-за несвоевременной оплаты работ за анализируемый период не выявлено.

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной

комиссии Тужинского района                                               А.С. Таймаров

 

Заместитель

прокурора Тужинского района                                                  А.Ю. Рябов

 

Глава

Тужинского муниципального района                                    Л.В. Бледных

 

Главный бухгалтер

администрации Тужинского района                                   Т.А. Сенникова

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас 68 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Игорь

Счетчик

Scroll to top